Система лояльности
1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Цель Программы лояльности GARDA DECOR – это формирование растущего числа постоянных покупателей, увеличение объёма повторных продаж существующим клиентам в будущем, стимулирование спроса покупателей на сопутствующие товары и услуги, продвижение корпоративных идей, ориентированных на увеличение прибыли Организатора Программы и улучшение качества работы с покупателями.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

1. Программа лояльности GARDA DECOR (Программа) – программа, разработанная Организатором Программы, включающая в себя систему баллов и иных привилегий для Участников Программы.
2. Организатор Программы» - Общество с ограниченной ответственностью «ЭлитСтиль», Адрес местонахождения: 121351, г. Москва, ул. Ивана Франко д. 48/23 стр. корп.Б, пом.131, ИНН 7725329902, КПП 231701001, ОГРН 1167746824772.
3. Участник (Держатель карты) – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами и Положением и являющееся держателем Карты.
4. Бонусный счет Участника (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора Программы о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе Участника Программы.
5. Бонусные баллы (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника Программы в соответствии с настоящей Программой. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
6. Бонусная скидка - скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при покупке товаров. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящей Программы и может составлять не более 15% стоимости покупки.
7. Бонусная Карта (Карта) - виртуальная карта с уникальным номером. Карта активируется и используется при покупке товаров в магазинах торговой сети «GARDA DECOR». Карта не является платежным средством и может быть использована только для предоставления скидки в размере накопленных бонусных баллов.

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТА

1. Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
2. Программа действует неопределенный срок.
3. Порядок участия в Программе:
  • Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, которому на дату участия в Программе исполнилось 18 лет.
  • Заключение договора между Организатором и Участником Программы производится путем направления публичной оферты (предложения) Организатором Программы посредством размещения Положения о программе лояльности «GARDA DECOR» на сайте www.garda-opt.ru и/или в средствах массовой информации и принятия оферты предложения (акцепта) Участником Программы.
  • Договор считается заключенным с момента активации Карты Участника. Активация (использование) Карты означает, что Участник Программы ознакомлен и принимает условия настоящей Программы, а Организатора изменять настоящую Программу также подтверждает право в ходе ее реализации в одностороннем порядке без предварительного письменного уведомления Участников Программы.
4. Участие в Программе даёт право:
  • получать и накапливать бонусные баллы за покупки
  • использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
  • участвовать в специальных промо-акциях Программы;
  • пользоваться иными привилегиями в соответствии с настоящей Программой.

4. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Настоящий раздел регламентирует общую процедуру регистрации виртуальных карт постоянного покупателя Клубной программы «GARDA DECOR».
1. Для того, чтобы стать участником Программы, Покупатель должен зарегистрироваться в клубной программе «GARDA DECOR», оставив свой номер телефона и имя.
2. Получить электронную Карту Участника можно:
  • по QR-коду в розничных салонах Garda Decor в Москве и Московской области;
  • предоставив свои данные продавцу-консультанту в розничных салонах Garda Decor в Москве и Московской области, Санкт-Петербург, Сочи;
  • зарегистрировавшись по ссылке https://form.maxma.com/gardadecor
3. Идентификатором Карты считается личный номер мобильного телефона участника Программы или его email.
Обязательные поля для заполнения Анкеты Покупателя:
  • имя;
  • дата рождения – (для корректного начисления подарочных баллов);
  • адрес электронной почты;
  • номер личного мобильного телефона.
4. Срок активации Карты Участника составляет 1 (один) час с момента совершения Покупки.
5. Подписывая Анкету Участника Программы и активируя Карту Участника, Участник Программы дает свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к его персональным данным, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование, уничтожение данных, а также согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором Программы товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).
6. В рамках проведения промо-акций, в том числе для покупателей компаний-партнеров, условия получения Карты Участника могут быть изменены и будут определяться условиями конкретной промо-акции.

5. ЗАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ НА КАРТУ

1. Баллы начисляются на бонусный счет Участника Программы за покупку товаров в торговой сети Организатора Программы при идентификации в Программе.
2. Карта дает право ее держателю накапливать бонусы, в размере от 3% до 7% от стоимости каждого приобретенного товара, в зависимости от его уровня клиента.


3. Один бонусный балл дает право участнику Программы на получение скидки на последующие покупки в размере 1 (одного) рубля.
4. Баллы не подлежат обмену на денежные средства.
5. Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника Программы, которая оплачена наличными денежными средствами или по банковской карте. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.
6. Информацию о состоянии бонусного счета, количестве накопленных/списанных баллов Участник Программы может узнать:
  • у продавца-консультанта магазина торговой сети;
  • на сайте в личном кабинете.
7. В рамках проведения Промо-акций Участнику Программы могут начисляться и списываться баллы в ином порядке, чем предусмотрено настоящей Программой. Количество дополнительных баллов, условия их начисления и использования, порядок участия определяется условиями конкретной Промо-акции и может отличаться от условий, указанных в настоящей Программе. Баллы, начисляемые в рамках Промо-акции, имеют одинаковую ценность с баллами, начисляемыми в соответствии с базовым начислением, если иное прямо не предусмотрено соответствующей Промо-акцией.
8. В Промо-акции, проводимой в рамках Программы, могут участвовать как все Участники, так и отдельные категории в зависимости от статуса участников, определенные условиями Промо-акции.
9. Организатор Программы самостоятельно определяет:
  • место проведения Промо-акции;
  • сроки и условия проведения Промо-акции.
10. Промо-акции проводятся в рамках существующей Программы и являются неотъемлемой частью настоящей Программы. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются на сайте www.garda-opt.ru

6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БОНУСНЫХ СКИДОК (СПИСАНИЕ БАЛЛОВ)

1. Право на бонусную скидку имеют только Участники Программы при условии идентификации по номеру личного мобильного телефона в момент совершения покупки.
2. Бонусная скидка предоставляется при покупке любого товара, входящего в ассортимент торговой ,сети Организатора Программы, «GARDA DECOR», исключая товары со скидками.
3. Бонусная скидка предоставляется при покупке товара в розничных магазинах торговой сети «GARDA DECOR».
4. Бонусы в магазинах-outlet не начисляются и не списываются.
5. В случае возврата товара, вне зависимости от оснований такого возврата, за которые Участнику Программы были начислены баллы, с бонусного счета Участника списывается количество баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные баллы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника Программы возникает отрицательный остаток на бонусном счете. Начисленные в дальнейшем баллы, в первую очередь, погашают задолженность на бонусном счете Участника.
6. При полном или частичном возврате товара, приобретенного с бонусной скидкой, Участнику Программы возвращаются только фактически внесенные денежные средства в той же пропорции, что и при оплате. В этом случае, израсходованные на предоставление бонусной скидки баллы не возвращаются на бонусный счет.
7. Начисленные баллы являются срочными. Накопленные баллы сгорают в случае отсутствия начисления или списания баллов за покупку товаров в течение 12 (двенадцати) месяцев.
8. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списывать с его бонусного счета баллы в случае, если баллы были ошибочно зачислены на бонусный счет Участника. В таком случае, Организатор Программы списывает с бонусного счета сумму баллов, равную ошибочно зачисленной сумме баллов.
9. В случае совершения Участником Программы недобросовестных действий в отношении Организатора Программы или его клиентов, Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списать все имеющиеся на его бонусном счете баллы или аннулировать действие Карты Участника.

7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

1. ООО «ЭлитСтиль» как Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие настоящей Программы. Баллы, оставшиеся на бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение бонусной скидки.
2. ООО «ЭлитСтиль» вправе вносить любые изменения в настоящее Положение, Программу и Промо-акции без предварительного уведомления Участников Программы. Информация об указанных изменениях размещается на сайте www.garda-opt.ru
3. Участники Программы, Организатор и Партнёры Программы признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе.
4. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.